ovz7

 
Контактная информация:
adrНСО, с. Верх-Тула, ул. Советская 14
tel18 953-785-26-32
 email1school14@edunor.ru
metЯндекс - карта

Паспорт доступности

Паспорт доступности СОШ №14 https://disk.yandex.ru/i/dik0ZplaTnxHgQ

Паспорт доступности ОСП "Начальная школа - детский сад" https://disk.yandex.ru/i/E1Sl6sNS0E8QKQ

Служба психолого-педагогического и социального сопровождения МБОУ-Верх-Тулинская СОШ № 14

Состав Службы психолого-педагогического и социального сопровождения:

  1. Косицына Марина Сергеевна  – руководитель Службы сопровождения;
  2. Сизова  Наталия Владимировна – учитель-логопед;
  3. Глухова Елена Евгеньевна - учитель-логопед;
  4. Ооржак Надежда Юрьевна – педагог-психолог;
  5. Зайкова Татьяна Анатольевна - социальный педагог;
  6. Королева Татьяна Юрьевна – председатель совета профилактики;
  7. Полубатонова Тамара Михайловна – медицинский работник;

Структура СС

Конкурсы проекта.

МБОУ-Верх-Тулинская СОШ №14 с 2013 года работает в Проекте «Обучение и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном пространстве Новосибирской области». Возможность получения образования всеми детьми, независимо от ограничений возможностей их здоровья, законодательно закреплено в Законе "Об образовании в РФ" от 29 декабря 2012 года. Инклюзивное образование дает возможность детям с особенностями развития ходить в обычные школы и учиться вместе с другими детьми.

В этом учебном году в школе создаются условия для удовлетворения специальных образовательных потребностей для 21 учащегося. С ребятами работают специалисты Службы Сопровождения (логопед, психолог, дефектолог, социальный педагог), учителя-предметники и классные руководители.

В рамках Проекта в 2014 году педагоги школы приняли участие в областном конкурсе «УМК по интегрированному, инклюзивному образованию, а также образованию детей с ОВЗ и детей – инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий, разработанных коллективами или педагогами ОУ» в двух номинациях, где стали победителями. Диплом I степени в номинации «Конкурс УМК по программам коррекционной работы» получила учитель- логопед Сизова Наталия Владимировна, а диплом II степени в номинации «Конкурс УМК по программам учебных предметов, курсов, курсов внеурочной деятельности» - группа учителей: Косицына Марина Сергеевна, куратор Проекта, Брем Нина Юрьевна, учитель русского языка и литературы, Скобёлкина Татьяна Сергеевна, учитель математики, Пиченевская Наталья Сергеевна, учитель английского языка, Сизова Наталия Владимировна, учитель ИЗО.

Поздравляем победителей!

Желаем творческих успехов всему педагогическому коллективу! 

Куратор Проекта в школе Косицына М.С.

    


Новосибирские учреждения победили во Всероссийском конкурсе "Инклюзивная школа России"

29 июня 2015 12:25

В Москве подведены итоги Второго Всероссийского конкурса "Инклюзивная школа России", в котором приняли участие более 200 образовательных организаций из 64 регионов России.

Конкурс был организован Институтом проблем инклюзивного образования МГППУ и РООИ "Перспектива" при поддержке Минобрнауки РФ. За звание лучших конкурировали 59 сельских и 161 городских образовательных организаций.

В двух из шести номинаций победили участники из Новосибирской области. "Лучшим ресурсным центром по инклюзивному образованию" признали Государственное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, Новосибирской области "Областной центр диагностики и консультирования".

В номинации "Лучшая практика психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования" победу одержала МБОУ Верх-Тулинская общеобразовательная школа №14, а лауреатом стало МКОУ С (К)НШ 60 "Сибирский лучик".

Как отметила директор Государственного бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, Новосибирской области «Областной центр диагностики и консультирования» Светлана Васильевна Самуйленко, такая высокая оценка опыта Новосибирской области в развитии инклюзивного образования и системы психолого-педагогического сопровождения очень значима для всех педагогов, обеспечивающих качественное образование детей с ограниченными возможностям здоровья.

  


 

Лауреаты VII регионального конкурса методических материалов «СЕКРЕТ УСПЕХА» в рамках «УчСиб-2016»

С 17 по 19 марта в Новосибирске прошло  значимое событие  для региона в сфере образования — выставка образования «УчСиб-2016». В процессе работы  выставки  коллектив Службы сопровождения МБОУ-Верх-Тулинской СОШ №14, в лице Косицыной Марины Сергеевны (руководитель Службы сопровождения) и Сизовой Наталии Владимировны (учитель-логопед),  стал лауреатом    VII регионального  конкурса методических материалов «СЕКРЕТ УСПЕХА» в номинации «В единстве действий  – сила», представив систему работы Службы  психолого-педагогического и социального сопровождения с детьми с ограниченными возможностями здоровья в школе.


 

Документы проекта:

ovz1

  1. Адаптированные программы 2020-2021
  2. Паспорт доступности
  3. Федеральный мониторинг ФГОС ОВЗ
  4. Оборудование в рамках программы «Доступная среда»
  5. Локальные акты

   

  • Положение об адаптированной образовательной программе для детей с ОВЗ
  • Положение об адаптированной образовательной программе дошкольного образования для детей с ОВЗ, детей-инвалидов
  • Положение  об адаптированной рабочей программе по предмету для детей с ОВЗ
  • Положение об индивидуальном образовательном маршруте для учащихся с ОВЗ
  • Положение об индивидуальном обучении на дому
  • Положение об организации инклюзивного образования
  • Положение о внутришкольном мониторинге реализации инклюзивного образования
  • Положение о службе психолого-педагогического и социального сопровождения
  •  Положение о текущем контроле и нормах оценки учащихся с ОВЗ, обучающиихся по АОП
  • Положение о школьном психолого-медико-педагогическом консилиуме

Информация по реализации Государственной программы «Доступная среда» в 2015-2016 учебном году

Региональный проект " Обучение и социализация детей с ОВЗ в инклюзивном образовательном пространстве Новосибирской области".

ovz1В 2013-2014 учебном году наша школа вступила в проект «Обучение и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном пространстве ОУ» (подробно  «Обучение и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном пространстве образовательного учреждения»


 В декабре 2013 года в школе прошёл внутренний мониторинг реализации инклюзивного образования в рамках проекта «Обучение и социализация детей с ОВЗ в инклюзивном образовательном пространстве НО» (подробно "Результаты мониторинга", документ Microsoft Office Word 39,3Kb).  Цель мониторинга - оценка изучения мнения родителей, педагогов и учащихся о реализации инклюзивного образования в рамках Проекта в образовательном учреждении для дальнейшей корректировки программы.


 Справка по результатам мониторинговых исследованй развиия инклюзии в МБОУ - Верх - Тулинская СОШ №14 Новосибирского района Новосибирской области (ноябрь 2013 года - февраль 2014 года)


В 2016-2017 учебном году в школе обучается 29 детей с ограниченными возможностями здоровья:

- 16 человек обучаются инклюзивно с полной включенностью. Из них по адаптированной образовательной программе для детей с ЗПР - 15 человек, по адаптированной образовательной программе для детей с умственной отсталостью – 1 человек. У детей отмечается ограниченный словарный запас, нарушения грамматического строя речи и связной речи, несформированность фонематического восприятия. По заключениям ТПМПК для этих детей рекомендовано применение мультисенсорных техник обучения, которые воздействуют на все каналы восприятия ребёнка: слух, зрение, осязаний.

- 10 человек - дети-инвалиды, обучающихся с эпизодической включенностью. Из них 4 человека - дети, которые имеют нарушения опорно-двигательного аппарата и нарушения в интеллектуальной сфере, 4 человека - дети, которые имеют нарушения опорно-двигательного аппарата и задержку психического развития. 2 ребёнка с умственной отсталостью, в том числе из них 1 ребёнок с моторной алалией.

-   3 ребёнка-инвалида обучаются инклюзивно по общеобразовательной программе, один имеет нарушение опорно-двигательного аппарата (сколиоз), второй - нарушение слуха, третий – эндокринные нарушения.


 В 2017- 2018 учебном году в школе обучается 32 ребенка   с ограниченными возможностями здоровья:

- 17 человек обучаются инклюзивно с полной включенностью. Из них по адаптированной образовательной  программе для детей с ЗПР - 15 человек,  по адаптированной образовательной  программе для детей с умственной отсталостью – 2 человека.  

- 13 человек -  дети-инвалиды, обучающихся с эпизодической включенностью. Из них 2 ребенка обучаются по общеобразовательной программе, 4 человека -  дети, которые имеют нарушения опорно-двигательного аппарата и нарушения в интеллектуальной сфере, 5 человек -  дети, которые имеют нарушения опорно-двигательного аппарата и задержку психического развития, 2 ребёнка с умственной отсталостью, в том числе из них  1 ребёнок с синдромом Дауна.

-   2 ребёнка-инвалида  обучаются инклюзивно по общеобразовательной программе.  


 

В 2018-2019 учебном годув школе обучается 37 ребенка  с ограниченными возможностями здоровья:

- 22 человек обучаются инклюзивно с полной включенностью. Из них по адаптированной образовательной  программе для детей с ЗПР - 20 человек,  по адаптированной образовательной  программе для детей с умственной отсталостью – 4 человека.  

 - 13 человек -  дети-инвалиды, обучающихся с эпизодической включенностью. Из них 1 ребенк  обучаются по общеобразовательной программе, 4 человека -  дети, которые имеют нарушения опорно-двигательного аппарата и нарушения в интеллектуальной сфере, 5 человек -  дети, которые имеют нарушения опорно-двигательного аппарата и задержку психического развития, 2 ребёнка с умственной отсталостью, в том числе из них  1 ребёнок с синдромом Дауна.

-   2 ребёнка-инвалида  обучаются инклюзивно по общеобразовательной программе.