Паспорт доступности СОШ №14 https://disk.yandex.ru/i/dik0ZplaTnxHgQ
Паспорт доступности ОСП "Начальная школа - детский сад" https://disk.yandex.ru/i/E1Sl6sNS0E8QKQ
Контактная информация: |
НСО, с. Верх-Тула, ул. Советская 14 |
8 953-785-26-32 |
school14@edunor.ru |
Яндекс - карта |
Паспорт доступности СОШ №14 https://disk.yandex.ru/i/dik0ZplaTnxHgQ
Паспорт доступности ОСП "Начальная школа - детский сад" https://disk.yandex.ru/i/E1Sl6sNS0E8QKQ
19.05.2022г. в Новосибирской области состоялся межрегиональный конкурс "Юный медиатор Новосибирской области", на котором школу представляла ученица 9 «Б» класса медиатор - Маслова Карина. По итогам заочного этапа конкурса Карина вошла в семерку финалистов очного этапа. В результате конкурсных испытаний, юный медиатор Школьной Службы Примирения «ЛОТОС» Маслова Карина, под руководством Зайковой Татьяны Анатольевны, заняли ТРЕТЬЕ МЕСТО. Татьяне Анатольевне было выдано благодарственное письмо за большой вклад в развитие школьных служб примирения в Новосибирской области.
Поздравляем команду ШСП с заслуженной ПОБЕДОЙ!
25 мая 2022 года педагоги МБОУ- Верх –Тулинская СОШ № 14,Татьяна Анатольевна Зайкова и Александровна Викторовна Мячина, приняли участие в вебинаре «Психолого- педагогическое и медико – социальное сопровождение обучающихся группы суицидального риска», организованном Аналитическим центром по мониторингу и профилактике деструктивного поведению подростков и молодежи ФГБУ «ФИОКО».
Доклад Татьяны Анатольевны и Александры Викторовны на тему «Программа профилактики девиантного, делинквентного, суициадального и аддиктивного поведения «7-Я»» вызвала интерес региональных тьютеров системы мониторинга профилактики деструктивного поведения подростков и обучающейся молодежи и имеет большое значение для организации этой работы в образовательных организациях.
Организаторы вебинара выразили большую благодарность специалистам школы за выступление и транслирования своего неоценимого опыта.
21 мая в актовом зале школы прошло занятие для родителей по теме «Формирование эмоционального интеллекта. Роль эмоций в жизни каждого человека».
Такая тема была выбрана неслучайно. Одним из необходимых элементов в формировании социально-благополучной самостоятельной личности, в настоящее время является не сколько высокий уровень образованности и набор профессиональных знаний и умений, а умение управлять своим эмоциональным состоянием и поведением, хорошие коммуникативные навыки. Это составляющие эмоциональной грамотности. Сегодня вопросы эмоциональной грамотности и нового современного понятия «эмоциональный интеллект» во всем мире переживают период мощного развития. В настоящее время у молодежи превалируют агрессивные и депрессивные состояния, связанные с рядом различных причин, и одна из глубинных причин – невозможность или неспособность устанавливать социально-приемлемые отношения, как со сверстниками, так и со взрослыми.
Воспитание эмоциональной грамотности и эмоционального интеллекта развивает понимание своих эмоций, способствует управлению своими чувствами, формирует навыки самомотивации, в значительной мере способствует более осознанному поведению подростков, их более благополучной социализации. Поэтому важно обучение основным навыкам пользования эмоциональным интеллектом еще в детском возрасте, чтобы они стали пожизненной привычкой.
Приглашенные родители принимали активное участие: с интересом выслушали теоретическую часть и охотно участвовали в тренингом занятии. Также родителям и детям было дано домашнее задание https://cloud.mail.ru/public/zLkd/jNjcmTXLb сроком на две недели. По истечении данного времени группа детей и родителей, под руководством педагогов школы, встретились для обсуждения выполненного задания. Во время анализа проведенного мероприятия все участники отметили важность развития эмоционального интеллекта не только у подростков , но и у родителей. Многие родители по другому взглянули на важность проявления эмоций.
Занятия проходят в рамках реализации профилактической программы «7-Я». В последующем планируется проведение занятий по другим важным и интересным темам.
Занятия с родителями и детьми проводили Татьяна Анатольевна Зайкова, Лилия Раисовна Каширская и Марина Александровна Махнева. Если Вам интересны такие занятия, можете обратиться к своему классному руководителю и спросить его о дальнейших планируемых мероприятиях.