ovz7

 
Контактная информация:
adrНСО, с. Верх-Тула, ул. Советская 14
tel18 953-785-26-32
 email1school14@edunor.ru
metЯндекс - карта

Конкурсы проекта.

МБОУ-Верх-Тулинская СОШ №14 с 2013 года работает в Проекте «Обучение и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном пространстве Новосибирской области». Возможность получения образования всеми детьми, независимо от ограничений возможностей их здоровья, законодательно закреплено в Законе "Об образовании в РФ" от 29 декабря 2012 года. Инклюзивное образование дает возможность детям с особенностями развития ходить в обычные школы и учиться вместе с другими детьми.

В этом учебном году в школе создаются условия для удовлетворения специальных образовательных потребностей для 21 учащегося. С ребятами работают специалисты Службы Сопровождения (логопед, психолог, дефектолог, социальный педагог), учителя-предметники и классные руководители.

В рамках Проекта в 2014 году педагоги школы приняли участие в областном конкурсе «УМК по интегрированному, инклюзивному образованию, а также образованию детей с ОВЗ и детей – инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий, разработанных коллективами или педагогами ОУ» в двух номинациях, где стали победителями. Диплом I степени в номинации «Конкурс УМК по программам коррекционной работы» получила учитель- логопед Сизова Наталия Владимировна, а диплом II степени в номинации «Конкурс УМК по программам учебных предметов, курсов, курсов внеурочной деятельности» - группа учителей: Косицына Марина Сергеевна, куратор Проекта, Брем Нина Юрьевна, учитель русского языка и литературы, Скобёлкина Татьяна Сергеевна, учитель математики, Пиченевская Наталья Сергеевна, учитель английского языка, Сизова Наталия Владимировна, учитель ИЗО.

Поздравляем победителей!

Желаем творческих успехов всему педагогическому коллективу! 

Куратор Проекта в школе Косицына М.С.

    


Новосибирские учреждения победили во Всероссийском конкурсе "Инклюзивная школа России"

29 июня 2015 12:25

В Москве подведены итоги Второго Всероссийского конкурса "Инклюзивная школа России", в котором приняли участие более 200 образовательных организаций из 64 регионов России.

Конкурс был организован Институтом проблем инклюзивного образования МГППУ и РООИ "Перспектива" при поддержке Минобрнауки РФ. За звание лучших конкурировали 59 сельских и 161 городских образовательных организаций.

В двух из шести номинаций победили участники из Новосибирской области. "Лучшим ресурсным центром по инклюзивному образованию" признали Государственное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, Новосибирской области "Областной центр диагностики и консультирования".

В номинации "Лучшая практика психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования" победу одержала МБОУ Верх-Тулинская общеобразовательная школа №14, а лауреатом стало МКОУ С (К)НШ 60 "Сибирский лучик".

Как отметила директор Государственного бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, Новосибирской области «Областной центр диагностики и консультирования» Светлана Васильевна Самуйленко, такая высокая оценка опыта Новосибирской области в развитии инклюзивного образования и системы психолого-педагогического сопровождения очень значима для всех педагогов, обеспечивающих качественное образование детей с ограниченными возможностям здоровья.

  


 

Лауреаты VII регионального конкурса методических материалов «СЕКРЕТ УСПЕХА» в рамках «УчСиб-2016»

С 17 по 19 марта в Новосибирске прошло  значимое событие  для региона в сфере образования — выставка образования «УчСиб-2016». В процессе работы  выставки  коллектив Службы сопровождения МБОУ-Верх-Тулинской СОШ №14, в лице Косицыной Марины Сергеевны (руководитель Службы сопровождения) и Сизовой Наталии Владимировны (учитель-логопед),  стал лауреатом    VII регионального  конкурса методических материалов «СЕКРЕТ УСПЕХА» в номинации «В единстве действий  – сила», представив систему работы Службы  психолого-педагогического и социального сопровождения с детьми с ограниченными возможностями здоровья в школе.