ovz7

 
Контактная информация:
adrНСО, с. Верх-Тула, ул. Советская 14
tel18 953-785-26-32
 email1school14@edunor.ru
metЯндекс - карта

Отчет работы РРЦРО 2021-2022 учебный год

   Отчет https:/https://disk.yandex.ru/d/q5ZPwxjYxAvh6Q/disk.yandex.ru/d/q5ZPwxjYxAvh6Q

Работа Ресурсного центра в рамках Стажировочной площадки

В рамках реализации регионального проекта «Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в инклюзивном образовательном пространстве Новосибирской области» на базе стажировочной площадки инклюзивного образования МБОУ – Верх-Тулинская СОШ №14 с 18 апреля 2022 по   29 апреля 2022 года прошел модуль по теме «Особенности организации инклюзивного пространства в условиях общеобразовательной школы».

Цель программы – формирование профессиональных компетенций педагогических работников в области организации образовательного процесса для детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.

 Основные задачи:

1. Оказать помощь педагогам:

  • в составлении рабочей программы по предмету или программы индивидуального обучения, индивидуального образовательного маршрута.
  • в психологических аспектах сопровождения процесса адаптации младших школьников.

2. Обучить педагогов на практике

  • выявлению, предупреждению и коррекции нарушений письменной речи;
  • организации тьюторского сопровождения;
  • особенностям организации инклюзивного урока.

 Обучение прошли 4 учителя начальных классов из МБОУ - Ярковской СОШ №3 с кадетскими классами Новосибирского района (2 человека) и  МБОУ СОШ №10 "Пересвет"  г.Бердска (2 человека).  Слушатели познакомились с теоретическими и практическими вопросами по следующими темам: "Организация учебно-воспитательного пространства в инклюзивной школе", "Психологические аспекты сопровождения процесса адаптации школьников", "Предупреждение и коррекция нарушений письменной речи у младших школьников", "Теория и практика тьюторского сопровождения".

Работа в рамках Стажировочной площадки

С 28.02.2022 по 11.03.2022 в МБОУ – Верх-Тулинская СОШ №14  прошло обучение по модулю "Интерактивные формы воспитания толерантности в условиях инклюзивного обучения". Обучение прошли 6 педагогов из Новосибирского района и г. Бердска ( МБОУ "Марусинская школа №24" - 2 человека, МБОУ "Каменская школа "44" - 3 человека, "МБОу "Средняя общеобразовательная школа №10 "Пересвет" - 1 человек). Слушатели познакомились с основными понятиями по формированию толерантного отношения к школьникам с ОВЗ в инклюзивном образовании, познакомились с методиками диагностирования толерантной среды, узнали о психологических барьерах педагогов в принятии особенных детей, приняли участие в тренинге «Мы толерантны». На практических занятиях слушателям были представлены интерактивные формы в воспитании толерантности у детей и у родителей детей нормы

Содержание полученного материала участники Стажировочной площадки оценили, как важное и полезное в работе каждого педагога.