ovz7

 
Контактная информация:
adrНСО, с. Верх-Тула, ул. Советская 14
tel18 953-785-26-32
 email1school14@edunor.ru
metЯндекс - карта

Региональный проект " Обучение и социализация детей с ОВЗ в инклюзивном образовательном пространстве Новосибирской области".

ovz1В 2013-2014 учебном году наша школа вступила в проект «Обучение и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном пространстве ОУ» (подробно  «Обучение и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном пространстве образовательного учреждения»


 В декабре 2013 года в школе прошёл внутренний мониторинг реализации инклюзивного образования в рамках проекта «Обучение и социализация детей с ОВЗ в инклюзивном образовательном пространстве НО» (подробно "Результаты мониторинга", документ Microsoft Office Word 39,3Kb).  Цель мониторинга - оценка изучения мнения родителей, педагогов и учащихся о реализации инклюзивного образования в рамках Проекта в образовательном учреждении для дальнейшей корректировки программы.


 Справка по результатам мониторинговых исследованй развиия инклюзии в МБОУ - Верх - Тулинская СОШ №14 Новосибирского района Новосибирской области (ноябрь 2013 года - февраль 2014 года)


В 2016-2017 учебном году в школе обучается 29 детей с ограниченными возможностями здоровья:

- 16 человек обучаются инклюзивно с полной включенностью. Из них по адаптированной образовательной программе для детей с ЗПР - 15 человек, по адаптированной образовательной программе для детей с умственной отсталостью – 1 человек. У детей отмечается ограниченный словарный запас, нарушения грамматического строя речи и связной речи, несформированность фонематического восприятия. По заключениям ТПМПК для этих детей рекомендовано применение мультисенсорных техник обучения, которые воздействуют на все каналы восприятия ребёнка: слух, зрение, осязаний.

- 10 человек - дети-инвалиды, обучающихся с эпизодической включенностью. Из них 4 человека - дети, которые имеют нарушения опорно-двигательного аппарата и нарушения в интеллектуальной сфере, 4 человека - дети, которые имеют нарушения опорно-двигательного аппарата и задержку психического развития. 2 ребёнка с умственной отсталостью, в том числе из них 1 ребёнок с моторной алалией.

-   3 ребёнка-инвалида обучаются инклюзивно по общеобразовательной программе, один имеет нарушение опорно-двигательного аппарата (сколиоз), второй - нарушение слуха, третий – эндокринные нарушения.


 В 2017- 2018 учебном году в школе обучается 32 ребенка   с ограниченными возможностями здоровья:

- 17 человек обучаются инклюзивно с полной включенностью. Из них по адаптированной образовательной  программе для детей с ЗПР - 15 человек,  по адаптированной образовательной  программе для детей с умственной отсталостью – 2 человека.  

- 13 человек -  дети-инвалиды, обучающихся с эпизодической включенностью. Из них 2 ребенка обучаются по общеобразовательной программе, 4 человека -  дети, которые имеют нарушения опорно-двигательного аппарата и нарушения в интеллектуальной сфере, 5 человек -  дети, которые имеют нарушения опорно-двигательного аппарата и задержку психического развития, 2 ребёнка с умственной отсталостью, в том числе из них  1 ребёнок с синдромом Дауна.

-   2 ребёнка-инвалида  обучаются инклюзивно по общеобразовательной программе.  


 

В 2018-2019 учебном годув школе обучается 37 ребенка  с ограниченными возможностями здоровья:

- 22 человек обучаются инклюзивно с полной включенностью. Из них по адаптированной образовательной  программе для детей с ЗПР - 20 человек,  по адаптированной образовательной  программе для детей с умственной отсталостью – 4 человека.  

 - 13 человек -  дети-инвалиды, обучающихся с эпизодической включенностью. Из них 1 ребенк  обучаются по общеобразовательной программе, 4 человека -  дети, которые имеют нарушения опорно-двигательного аппарата и нарушения в интеллектуальной сфере, 5 человек -  дети, которые имеют нарушения опорно-двигательного аппарата и задержку психического развития, 2 ребёнка с умственной отсталостью, в том числе из них  1 ребёнок с синдромом Дауна.

-   2 ребёнка-инвалида  обучаются инклюзивно по общеобразовательной программе.