Речевая карта 1. Обследование состояния устной речи

Речевая карта № 1

Фамилия, имя ребенка _____________________________________

Возраст_______________ класс, школа_________________________________________________________

Дата обследования___________________________________________________________________________

Анамнез____________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________

Слух_________________________________зрение________________________________________(справки)

Интеллект__________________________________________________________________________________

Строение артикуляционного аппарата:

зубы_______________________________________________________________________________________

язык ______________________________________________________________________________________ небо_______________________________________________________________________________________

Состояние:

голосовой функции__________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

речевого дыхания____________________________________________________________________________

просодических компонентов речи (темпо-ритм, интонация)________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Состояние устной речи

№                                

ЗАДАНИЯ

ОЦЕНКА ВЫПОЛНЕНИЯ

ПРИМЕЧАНИЯ

 

ОЦЕНКА В БАЛЛАХ

1

0,5

0,25

0

 

1.1

1 серия

ба - па     па - ба

са - ша   ша - са

ша – жа - ша   жа – ша - жа

ца – са - ца         са – ца - са

ра – ла - ра         ла – ра - ла

         

Всего за пробу

1.2

«Губы в улыбке»

язык «лопаткой»

язык «иголочкой»

«маятник» («часики»)

«улыбка» – «трубочка»

         

Всего за пробу

 

ОЦЕНКА В БАЛЛАХ

3

1,5

1,0

0

 

1.3.1

Собака – маска - нос

Сено – василек – высь

Замок – коза

Зима – магазин

Цапля – овца - палец

         

Всего за группу

1.3.2

Шуба – кошка – камыш

Жук – ножи

Щука – вещи – лещ

Чайка – очки - ночь

         

Всего за группу

1.3.3

Рыба – корова – топор

Река – варенье - дверь

         

Всего за группу

1.3.4

Лампа – молоко – пол

Лето – колесо - соль

         

Всего за группу

1.3.5

Другие группы звуков

         

Всего за группу

Всего за пробу (из 15 баллов)

 

ОЦЕНКА В БАЛЛАХ

1

0,5

0,25

0

 

1.4

Танкист

Космонавт

Сковорода

Аквалангист

термометр

         

Всего за пробу

Всего за 1 серию ( из 30 баллов)

 

ОЦЕНКА В БАЛЛАХ

1

0,5

0,25

0

 

2.1

2 серия

День был теплый.

Около дома росла высокая береза.

         

Всего за пробу

2.2

Дом

Карандаш

         

Всего за пробу

2.3

Первый звук в сл. «крыша»

Второй звук в сл. «школа»

Третий звук в сл. «стакан»

         

Всего за пробу

2.4

Рак

Сумка

Диктант

         

Всего за пробу

Всего за серию ( из 10 баллов)

3.1

3 серия

Птичка свила гнездо.

В саду много красных яблок.

Дети катали из снега комки и делали снежную бабу.

Петя сказал, что он не пойдет гулять, потому что холодно.

На зеленом лугу, который был за рекой паслись лошади.

         

Всего за пробу

3.2.

Собака вышла в будку.

По морю плывут корабль.

Дом нарисован мальчик.

Хорошо спится медведь под снегом.

Над большим деревом была глубокая яма.

         

Всего за пробу

             

3.3

Мальчик, открывать, дверь.

Сидеть, синичка, на, ветка.

Груша, бабушка, внучка, давать.

Витя, косить, трава, кролик, для.

Петя, купить, шар, красный, мама.

         

Всего за пробу

3.4

Лена наливает чай … чашки.

Почки распустились … деревьях.

Птенец выпал   гнезда.

Щенок спрятался … крыльцом.

Пес сидит … конуры.

         

Всего за пробу

3.5.1

Один стол, а много …

Стул - …

Окно - …

Звезда -…

Ухо - …

         

3.5.2

Один стол, а много (чего?)

Стул -…

Окно - …

Звезда - …

Ухо - …

         

Всего за пробу

Всего за серию ( из 30 баллов)

 

ОЦЕНКА В БАЛЛАХ

1

0,5

0,25

0

 

4.1

4 серия

У козы козлята.

У волка –

У утки –

У лисы –

У льва –

У собаки –

У курицы –

У свиньи –

У коровы –

У овцы –

         

Всего за пробу

4.2.1

Шляпка из соломы -

Горка изо льда -

Варенье из вишни -

Варенье из яблок -

Варенье из сливы -

Кисель из клюквы -

Салат из моркови -

Суп из грибов -

Лист дуба –

Лист осины -

         

Всего за пробу.

4.2.2

Мороз –

Солнце –

Ветер –

Снег –

Дождь –

         

Всего за пробу.

4.2.3

У кошки –

У волка –

У льва –

У медведя –

У лисы –

         

Всего за пробу.

Всего за серию ( из 30 баллов)

 

ОЦЕНКА В БАЛЛАХ

5

2,5

1

0

 

5.1.1

5 серия

Составление р0ссказа «Снеговик»

Смысловая целостность

         

5.1.2

Лексико-грамматическое оформление высказывания.

         

5.1.3

Самостоятельность выполнения задания

         

Всего за пробу

5.2.1

Пересказ рассказа «Горошина»

Смысловая целостность

         

5.2.2.

Лексико-грамматическое оформление высказывания.

         

5.2.3

Самостоятельность выполнения задания

         

Всего за пробу

Всего за серию (из 30 баллов)

Всего за весь тест (из 130 баллов)

               

 

 

 

 

 

 

Рассказ для пересказа:

Горошины

В одном стручке сидели горошины. Прошла неделя. Стручок раскрылся. Горошины весело покатились на ладонь мальчику   Мальчик зарядил горохом ружье и выстрелил. Три горошины залетели на крышу. Там их склевали голуби. Одна горошина закатилась в канаву. Она дала росток. Скоро он зазеленел и стал кудрявым кустиком гороха.

 

Запись рассказа и пересказа ребенка:

 

Успешность выполнения каждой серии

 

 

серия

в баллах

в % успешности

1

1 серия ( из них)

   

2

Фонематическое восприятие                   ФВ

   

3

Артикуляционная моторика                     АМ

   

4

Звукопроизношение                                 ЗВ

   

5

Звуко-слоговая структура                         ЗСС

   

6

2 серия

   

7

3 серия

   

8

4 серия

   

9

5 серия

   

10

За весь тест

   

Уровень успешности_________________________________________________________________

Речевой профиль    

                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 

Логопедическоезаключение:__________________________________________________
___________________________________________________________________________________________