Речевая карта № 1
Фамилия, имя ребенка _____________________________________
Возраст_______________ класс, школа_________________________________________________________
Дата обследования___________________________________________________________________________
Анамнез____________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
Слух_________________________________зрение________________________________________(справки)
Интеллект__________________________________________________________________________________
Строение артикуляционного аппарата:
зубы_______________________________________________________________________________________
язык ______________________________________________________________________________________ небо_______________________________________________________________________________________
Состояние:
голосовой функции__________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
речевого дыхания____________________________________________________________________________
просодических компонентов речи (темпо-ритм, интонация)________________________________________
___________________________________________________________________________________________
Состояние устной речи
№ |
ЗАДАНИЯ |
ОЦЕНКА ВЫПОЛНЕНИЯ |
ПРИМЕЧАНИЯ |
||||
ОЦЕНКА В БАЛЛАХ |
1 |
0,5 |
0,25 |
0 |
|||
1.1 |
1 серия ба - па па - ба са - ша ша - са ша – жа - ша жа – ша - жа ца – са - ца са – ца - са ра – ла - ра ла – ра - ла |
||||||
Всего за пробу |
|||||||
1.2 |
«Губы в улыбке» язык «лопаткой» язык «иголочкой» «маятник» («часики») «улыбка» – «трубочка» |
||||||
Всего за пробу |
|||||||
ОЦЕНКА В БАЛЛАХ |
3 |
1,5 |
1,0 |
0 |
|||
1.3.1 |
Собака – маска - нос Сено – василек – высь Замок – коза Зима – магазин Цапля – овца - палец |
||||||
Всего за группу |
|||||||
1.3.2 |
Шуба – кошка – камыш Жук – ножи Щука – вещи – лещ Чайка – очки - ночь |
||||||
Всего за группу |
|||||||
1.3.3 |
Рыба – корова – топор Река – варенье - дверь |
||||||
Всего за группу |
|||||||
1.3.4 |
Лампа – молоко – пол Лето – колесо - соль |
||||||
Всего за группу |
|||||||
1.3.5 |
Другие группы звуков |
||||||
Всего за группу |
|||||||
Всего за пробу (из 15 баллов) |
|||||||
ОЦЕНКА В БАЛЛАХ |
1 |
0,5 |
0,25 |
0 |
|||
1.4 |
Танкист Космонавт Сковорода Аквалангист термометр |
||||||
Всего за пробу |
|||||||
Всего за 1 серию ( из 30 баллов) |
|||||||
ОЦЕНКА В БАЛЛАХ |
1 |
0,5 |
0,25 |
0 |
|||
2.1 |
2 серия День был теплый. Около дома росла высокая береза. |
||||||
Всего за пробу |
|||||||
2.2 |
Дом Карандаш |
||||||
Всего за пробу |
|||||||
2.3 |
Первый звук в сл. «крыша» Второй звук в сл. «школа» Третий звук в сл. «стакан» |
||||||
Всего за пробу |
|||||||
2.4 |
Рак Сумка Диктант |
||||||
Всего за пробу |
|||||||
Всего за серию ( из 10 баллов) |
|||||||
3.1 |
3 серия Птичка свила гнездо. В саду много красных яблок. Дети катали из снега комки и делали снежную бабу. Петя сказал, что он не пойдет гулять, потому что холодно. На зеленом лугу, который был за рекой паслись лошади. |
||||||
Всего за пробу |
|||||||
3.2. |
Собака вышла в будку. По морю плывут корабль. Дом нарисован мальчик. Хорошо спится медведь под снегом. Над большим деревом была глубокая яма. |
||||||
Всего за пробу |
|||||||
3.3 |
Мальчик, открывать, дверь. Сидеть, синичка, на, ветка. Груша, бабушка, внучка, давать. Витя, косить, трава, кролик, для. Петя, купить, шар, красный, мама. |
||||||
Всего за пробу |
|||||||
3.4 |
Лена наливает чай … чашки. Почки распустились … деревьях. Птенец выпал гнезда. Щенок спрятался … крыльцом. Пес сидит … конуры. |
||||||
Всего за пробу |
|||||||
3.5.1 |
Один стол, а много … Стул - … Окно - … Звезда -… Ухо - … |
||||||
3.5.2 |
Один стол, а много (чего?) Стул -… Окно - … Звезда - … Ухо - … |
||||||
Всего за пробу |
|||||||
Всего за серию ( из 30 баллов) |
|||||||
ОЦЕНКА В БАЛЛАХ |
1 |
0,5 |
0,25 |
0 |
|||
4.1 |
4 серия У козы козлята. У волка – У утки – У лисы – У льва – У собаки – У курицы – У свиньи – У коровы – У овцы – |
||||||
Всего за пробу |
|||||||
4.2.1 |
Шляпка из соломы - Горка изо льда - Варенье из вишни - Варенье из яблок - Варенье из сливы - Кисель из клюквы - Салат из моркови - Суп из грибов - Лист дуба – Лист осины - |
||||||
Всего за пробу. |
|||||||
4.2.2 |
Мороз – Солнце – Ветер – Снег – Дождь – |
||||||
Всего за пробу. |
|||||||
4.2.3 |
У кошки – У волка – У льва – У медведя – У лисы – |
||||||
Всего за пробу. |
|||||||
Всего за серию ( из 30 баллов) |
|||||||
ОЦЕНКА В БАЛЛАХ |
5 |
2,5 |
1 |
0 |
|||
5.1.1 |
5 серия Составление р0ссказа «Снеговик» Смысловая целостность |
||||||
5.1.2 |
Лексико-грамматическое оформление высказывания. |
||||||
5.1.3 |
Самостоятельность выполнения задания |
||||||
Всего за пробу |
|||||||
5.2.1 |
Пересказ рассказа «Горошина»Смысловая целостность |
||||||
5.2.2. |
Лексико-грамматическое оформление высказывания. |
||||||
5.2.3 |
Самостоятельность выполнения задания |
||||||
Всего за пробу |
|||||||
Всего за серию (из 30 баллов) |
|||||||
Всего за весь тест (из 130 баллов) |
|||||||
Рассказ для пересказа:
Горошины
В одном стручке сидели горошины. Прошла неделя. Стручок раскрылся. Горошины весело покатились на ладонь мальчику Мальчик зарядил горохом ружье и выстрелил. Три горошины залетели на крышу. Там их склевали голуби. Одна горошина закатилась в канаву. Она дала росток. Скоро он зазеленел и стал кудрявым кустиком гороха.
Запись рассказа и пересказа ребенка:
Успешность выполнения каждой серии
№ |
серия |
в баллах |
в % успешности |
1 |
1 серия ( из них) |
||
2 |
Фонематическое восприятие ФВ |
||
3 |
Артикуляционная моторика АМ |
||
4 |
Звукопроизношение ЗВ |
||
5 |
Звуко-слоговая структура ЗСС |
||
6 |
2 серия |
||
7 |
3 серия |
||
8 |
4 серия |
||
9 |
5 серия |
||
10 |
За весь тест |
Уровень успешности_________________________________________________________________
Речевой профиль
Логопедическоезаключение:__________________________________________________
___________________________________________________________________________________________