ovz7

 
Контактная информация:
adrНСО, с. Верх-Тула, ул. Советская 14
tel18 953-785-26-32
 email1school14@edunor.ru
metЯндекс - карта

Документы учителя технологии

 

Программа основного общего образования "Технология. Обслуживающий труд", автор О.А.Кожина https://disk.yandex.ru/i/dZpAmgXQ-vJCrA

Программа по технологии 2018-2022 г.г. https://disk.yandex.ru/d/62bMP27D5uxevg 

Тематичекое планирование по предмету https://disk.yandex.ru/i/l7MPAja61LKncw 

Шаблон "Оценка УУД" https://disk.yandex.ru/i/bwW9uXijM6X2cw

Рабочие программы учителя-дефектолога

Рабочая программа учителя-дефектолога для детей с ЗПР  1-4 классы  https://disk.yandex.ru/i/N6CY3GN2EJ0Vnw

Программа коррекционно-развивающих занятий для детей с ЗПР  5-9 классы https://disk.yandex.ru/i/zYmmNWTjETvakA

Программа кореекционно-развивающих занятий для учащихся 1-4 классов с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) https://disk.yandex.ru/i/GG-_gHEUCPDwxA

Памятка для родителей "Ваш ребенок идет в школу!"

Что необходимо знать и уметь ребенку, поступающему в школу:

  1. Свое имя, отчество и фамилию;
  2. Возраст (желательно дату рождения);
  3. Домашний адрес;
  4. Город и его главные достопримечательности;
  5. Страну, в которой живет;
  6. Фамилию, имя, отчество родителей. Их профессию;
  7. Времена года (последовательность, месяцы, основные приметы каждого времени года, загадки и стихи о временах года);
  8. Уметь классифицировать предметы по обобщающим понятиям:

- овощи, фрукты, ягоды, деревья, цветы, грибы;

- одежда, обувь, головные уборы;

- предметы мебели, посуда и т.д.

  1. Домашних животных, их детенышей, их повадки;
  2. Диких животных разных зон обитания, их повадки, название дете­нышей, жилища;
  3. Птиц: зимующих и перелетных;
  4. Виды транспорта: наземный, водный, воздушный;
  5. Знать и уметь рассказывать русские народные сказки;
  6. Знать великих русских поэтов и писателей: А.С. Пушкина, Л.Н. Толстого, С.А. Есенина, Ф.И. Тютчева и др. И некоторые их произ­ведения для детей;

15 .Уметь полно и последовательно пересказать, прослушанный или прочитанный рассказ, составить рассказ по картинке, придумать собственный;

  1. Запомнить и назвать 6-10 предметов, картинок, слов;
  2. Различать гласные и согласные звуки, разделять слова на слоги с помощью хлопков, шагов по количеству гласных звуков в словах типа: мак, осы, дом, дубы, сани;
  3. Различать и правильно называть геометрические фигуры: круг, овал, прямоугольник, квадрат, ромб, многоугольники, треугольники;
  4. Свободно ориентироваться в пространстве и на листе бумаги;
  5. Владеть ножницами: вырезать геометрические фигуры, вырезать по контуру предмет, резать полоски;
  6. Владеть карандашом: без линейки проводить вертикальные и горизонтальные линии, рисовать геометрические фигуры, фигуры животных, людей. Штриховать и закрашивать, не выходя за контуры предметов;
  7. Уметь вести прямой и обратный счет от 1 до 10. Выполнять счетные операции в пределах 10;
  8. Регулировать свое поведение в соответствии с требованиями взрос­лого: выполнять задания по инструкции, концентрировать внимание.