Паспорт доступности СОШ №14 https://disk.yandex.ru/i/dik0ZplaTnxHgQ
Паспорт доступности ОСП "Начальная школа - детский сад" https://disk.yandex.ru/i/E1Sl6sNS0E8QKQ
Контактная информация: |
НСО, с. Верх-Тула, ул. Советская 14 |
8 953-785-26-32 |
school14@edunor.ru |
Яндекс - карта |
Паспорт доступности СОШ №14 https://disk.yandex.ru/i/dik0ZplaTnxHgQ
Паспорт доступности ОСП "Начальная школа - детский сад" https://disk.yandex.ru/i/E1Sl6sNS0E8QKQ
Состав Службы психолого-педагогического и социального сопровождения:
МБОУ-Верх-Тулинская СОШ №14 с 2013 года работает в Проекте «Обучение и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном пространстве Новосибирской области». Возможность получения образования всеми детьми, независимо от ограничений возможностей их здоровья, законодательно закреплено в Законе "Об образовании в РФ" от 29 декабря 2012 года. Инклюзивное образование дает возможность детям с особенностями развития ходить в обычные школы и учиться вместе с другими детьми.
В этом учебном году в школе создаются условия для удовлетворения специальных образовательных потребностей для 21 учащегося. С ребятами работают специалисты Службы Сопровождения (логопед, психолог, дефектолог, социальный педагог), учителя-предметники и классные руководители.
В рамках Проекта в 2014 году педагоги школы приняли участие в областном конкурсе «УМК по интегрированному, инклюзивному образованию, а также образованию детей с ОВЗ и детей – инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий, разработанных коллективами или педагогами ОУ» в двух номинациях, где стали победителями. Диплом I степени в номинации «Конкурс УМК по программам коррекционной работы» получила учитель- логопед Сизова Наталия Владимировна, а диплом II степени в номинации «Конкурс УМК по программам учебных предметов, курсов, курсов внеурочной деятельности» - группа учителей: Косицына Марина Сергеевна, куратор Проекта, Брем Нина Юрьевна, учитель русского языка и литературы, Скобёлкина Татьяна Сергеевна, учитель математики, Пиченевская Наталья Сергеевна, учитель английского языка, Сизова Наталия Владимировна, учитель ИЗО.
Поздравляем победителей!
Желаем творческих успехов всему педагогическому коллективу!
Куратор Проекта в школе Косицына М.С.
Новосибирские учреждения победили во Всероссийском конкурсе "Инклюзивная школа России"
29 июня 2015 12:25
В Москве подведены итоги Второго Всероссийского конкурса "Инклюзивная школа России", в котором приняли участие более 200 образовательных организаций из 64 регионов России.
Конкурс был организован Институтом проблем инклюзивного образования МГППУ и РООИ "Перспектива" при поддержке Минобрнауки РФ. За звание лучших конкурировали 59 сельских и 161 городских образовательных организаций.
В двух из шести номинаций победили участники из Новосибирской области. "Лучшим ресурсным центром по инклюзивному образованию" признали Государственное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, Новосибирской области "Областной центр диагностики и консультирования".
В номинации "Лучшая практика психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования" победу одержала МБОУ Верх-Тулинская общеобразовательная школа №14, а лауреатом стало МКОУ С (К)НШ 60 "Сибирский лучик".
Как отметила директор Государственного бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, Новосибирской области «Областной центр диагностики и консультирования» Светлана Васильевна Самуйленко, такая высокая оценка опыта Новосибирской области в развитии инклюзивного образования и системы психолого-педагогического сопровождения очень значима для всех педагогов, обеспечивающих качественное образование детей с ограниченными возможностям здоровья.
Лауреаты VII регионального конкурса методических материалов «СЕКРЕТ УСПЕХА» в рамках «УчСиб-2016»
С 17 по 19 марта в Новосибирске прошло значимое событие для региона в сфере образования — выставка образования «УчСиб-2016». В процессе работы выставки коллектив Службы сопровождения МБОУ-Верх-Тулинской СОШ №14, в лице Косицыной Марины Сергеевны (руководитель Службы сопровождения) и Сизовой Наталии Владимировны (учитель-логопед), стал лауреатом VII регионального конкурса методических материалов «СЕКРЕТ УСПЕХА» в номинации «В единстве действий – сила», представив систему работы Службы психолого-педагогического и социального сопровождения с детьми с ограниченными возможностями здоровья в школе.
Информация по реализации Государственной программы «Доступная среда» в 2015-2016 учебном году
В 2013-2014 учебном году наша школа вступила в проект «Обучение и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном пространстве ОУ» (подробно «Обучение и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном пространстве образовательного учреждения»
В декабре 2013 года в школе прошёл внутренний мониторинг реализации инклюзивного образования в рамках проекта «Обучение и социализация детей с ОВЗ в инклюзивном образовательном пространстве НО» (подробно "Результаты мониторинга", документ Microsoft Office Word 39,3Kb). Цель мониторинга - оценка изучения мнения родителей, педагогов и учащихся о реализации инклюзивного образования в рамках Проекта в образовательном учреждении для дальнейшей корректировки программы.
Справка по результатам мониторинговых исследованй развиия инклюзии в МБОУ - Верх - Тулинская СОШ №14 Новосибирского района Новосибирской области (ноябрь 2013 года - февраль 2014 года)
В 2016-2017 учебном году в школе обучается 29 детей с ограниченными возможностями здоровья:
- 16 человек обучаются инклюзивно с полной включенностью. Из них по адаптированной образовательной программе для детей с ЗПР - 15 человек, по адаптированной образовательной программе для детей с умственной отсталостью – 1 человек. У детей отмечается ограниченный словарный запас, нарушения грамматического строя речи и связной речи, несформированность фонематического восприятия. По заключениям ТПМПК для этих детей рекомендовано применение мультисенсорных техник обучения, которые воздействуют на все каналы восприятия ребёнка: слух, зрение, осязаний.
- 10 человек - дети-инвалиды, обучающихся с эпизодической включенностью. Из них 4 человека - дети, которые имеют нарушения опорно-двигательного аппарата и нарушения в интеллектуальной сфере, 4 человека - дети, которые имеют нарушения опорно-двигательного аппарата и задержку психического развития. 2 ребёнка с умственной отсталостью, в том числе из них 1 ребёнок с моторной алалией.
- 3 ребёнка-инвалида обучаются инклюзивно по общеобразовательной программе, один имеет нарушение опорно-двигательного аппарата (сколиоз), второй - нарушение слуха, третий – эндокринные нарушения.
В 2017- 2018 учебном году в школе обучается 32 ребенка с ограниченными возможностями здоровья:
- 17 человек обучаются инклюзивно с полной включенностью. Из них по адаптированной образовательной программе для детей с ЗПР - 15 человек, по адаптированной образовательной программе для детей с умственной отсталостью – 2 человека.
- 13 человек - дети-инвалиды, обучающихся с эпизодической включенностью. Из них 2 ребенка обучаются по общеобразовательной программе, 4 человека - дети, которые имеют нарушения опорно-двигательного аппарата и нарушения в интеллектуальной сфере, 5 человек - дети, которые имеют нарушения опорно-двигательного аппарата и задержку психического развития, 2 ребёнка с умственной отсталостью, в том числе из них 1 ребёнок с синдромом Дауна.
- 2 ребёнка-инвалида обучаются инклюзивно по общеобразовательной программе.
В 2018-2019 учебном годув школе обучается 37 ребенка с ограниченными возможностями здоровья:
- 22 человек обучаются инклюзивно с полной включенностью. Из них по адаптированной образовательной программе для детей с ЗПР - 20 человек, по адаптированной образовательной программе для детей с умственной отсталостью – 4 человека.
- 13 человек - дети-инвалиды, обучающихся с эпизодической включенностью. Из них 1 ребенк обучаются по общеобразовательной программе, 4 человека - дети, которые имеют нарушения опорно-двигательного аппарата и нарушения в интеллектуальной сфере, 5 человек - дети, которые имеют нарушения опорно-двигательного аппарата и задержку психического развития, 2 ребёнка с умственной отсталостью, в том числе из них 1 ребёнок с синдромом Дауна.
- 2 ребёнка-инвалида обучаются инклюзивно по общеобразовательной программе.