ovz7

 
Контактная информация:
adrНСО, с. Верх-Тула, ул. Советская 14
tel18 953-785-26-32
 email1school14@edunor.ru
metЯндекс - карта

Информационная справка о проведении индивидуальной консультации на тему «Организация работы по заключению ТПМПК»

https://disk.yandex.ru/i/WBGWUM_HchMsxQ

Работа Ресурсного центра

В рамках работы Стажировочной площадки с 26 февраля по 11 марта  прошло обучение по теме: «Школьная служба примирения в системе профилактики отклоняющегося поведения».

Категория участников: учителя - предметники, педагоги-психологи, социальные педагоги, классные руководители.

Обучение прошли 9 человек ( МКОУ Красногорская ООШ - 2 человека, МБОУ "Каменская школа №44" - 3 человека, МБОУ "Издривинская средняя школа №58" - 1 человек, МБОУ "Мичуринская школа №123" - 1 человек, МБОУ - ОШ №161 - 2 человека). Содержание полученного материала участники Стажировочной площадки оценили, как важное и полезное в работе каждого педагога.

При изучении курса в дистанционном формате слушатели познакомились с основами работы школьной службы примирения, основами конфликтологии, признаками и видами отклоняющегося поведения.

Один из блоков курса был посвящен методам саморегуляции, на котором слушателям были раскрыты темы: «Стресс. Способы саморегуляции и самопомощи», «Тактика бесконфликтного общения» и «Сенсорное планирование как метод решения проблем».

На практических занятиях, в очном формате, слушателям были продемонстрированы две формы проведения родительских собраний с применением медиативных технологий, рассмотрены конкретные упражнения, направленные на сплочение детско-родительских отношений, а также были предложены различные настольные игры. Разделившись на три группы, слушатели курса с удовольствием в них поиграли. На занятиях последнего модуля слушателям было предложено «примерить» роль медиатора на себя в решении конкретной конфликтной ситуации и познакомиться с медиативной технологией - "Круг сообществ".

Содержание полученного материала участники Стажировочной площадки оценили, как важное и полезное в работе каждого педагога.

Методические материалы из опыта проведения Стажировочной площадки ОО размещены на сайте школы http://sl.vtsch14.com.ru/index.php/otr

Работа Ресурсного центра

Специфика РРЦРО на базе МБОУ -Верх-Тулинской СОШ №14 состоит в том, что учреждение является одновременно Региональным ресурсным центром и Стажировочной площадкой по реализации регионального проекта «Обучение и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в инклюзивном образовательном пространстве Новосибирской области». Таким образом, используется возможность интеграции программ деятельности РРЦРО и Стажировочной площадки, имеющих общие целевые установки. В декабре 2020 года на базе образовательной организации прошли два модуля в дистанционном формате: с 03.12.2020 - 09.12.2020 «Значение эмоционального интеллекта в создании благоприятных условий для обучения и воспитания» и с 10.01.2020-17.12.2020 «Интерактивные формы воспитания толерантности в условиях инклюзивного обучения»

В рамках работы модуля «Значение эмоционального интеллекта в создании благоприятных условий для обучения и воспитания» повышение квалификации получили 7 человек (МБОУ Ярковская СОШ № 3 - 1 чел., МКОУ "Каменская СОШ №44" - 3 чел., МБОУ "Средняя общеобразовательная школа "10 "Пересвет" - 3 чел.); по модулю «Интерактивные формы воспитания толерантности в условиях инклюзивного обучения» обучение прошли 8 человек (МБОУ Ярковская СОШ №3 - 1 чел., МКОУ Марусинская СОШ №24- 4 чел., МБОУ "Средняя общеобразовательная школа "10 "Пересвет" - 3 чел.). Информация о проведенных модулях      здесь