ovz7

 
Контактная информация:
adrНСО, с. Верх-Тула, ул. Советская 14
tel18 953-785-26-32
 email1school14@edunor.ru
metЯндекс - карта

Информационная справка о проведении индивидуальной консультации на тему «Организация работы по заключению ТПМПК»

https://disk.yandex.ru/i/csdexNFNHKDMjQ

Работа РРЦРО

      В рамках работы Стажировочной площадки «Организация инклюзивного пространства в условиях общеобразовательной организации» с  19 апреля по 30 апреля прошел модуль по теме "Предупреждение  и коррекция нарушений чтения и письма".

Категория участников: учителя начальных классов

Обучение прошли 9 человек (МКОУ Красногорская ООШ - 2 человека, МБОУ "Каменская школа №44" - 4 человека, МБОУ "Издривинская средняя школа №58" - 2 человека, МБОУ - ОШ №161 - 1 человек).

Участники познакомились с симптоматикой нарушений письменной речи, классификацией основных форм нарушений письма, параметрами разграничения дисграфии и дизорфографии, основными принципами организации и содержания методик по преодолению нарушений письменной речи и спецификой коррекционно - профилактической работы по преодолению дисграфии у младших школьников.

Во время практических занятий слушателям было предложено проанализировать письменные работы младших школьников (выявить специфические ошибки) и на основе полученных результатов организовать коррекционно – профилактическую работу со своими обучающимися. Итог данного модуля - сборник методических материалов «Комплекс игр и упражнений по профилактике и коррекции нарушений письменной речи у младших школьников»

   При знакомстве с темой «Работа с текстом как путь преодоления трудностей при обучении осмысленному чтению» слушатели вспомнили основные этапы усвоения текстовой информации и познакомились с некоторыми практическими приемами преобразования текстов. Во время выполнения задания педагоги поняли, что с одним текстом можно работать, используя разные методы. В зависимости от цели и задачи, стоящей перед педагогом и ребенком, можно выбрать любой подходящий метод работы.

Ссылка на материалы http://sl.vtsch14.com.ru/index.php/otr