В рамках работы Стажировочной площадки «Организация инклюзивного пространства в условиях общеобразовательной организации» с 19 апреля по 30 апреля прошел модуль по теме "Предупреждение и коррекция нарушений чтения и письма".
Категория участников: учителя начальных классов
Обучение прошли 9 человек (МКОУ Красногорская ООШ - 2 человека, МБОУ "Каменская школа №44" - 4 человека, МБОУ "Издривинская средняя школа №58" - 2 человека, МБОУ - ОШ №161 - 1 человек).
Участники познакомились с симптоматикой нарушений письменной речи, классификацией основных форм нарушений письма, параметрами разграничения дисграфии и дизорфографии, основными принципами организации и содержания методик по преодолению нарушений письменной речи и спецификой коррекционно - профилактической работы по преодолению дисграфии у младших школьников.
Во время практических занятий слушателям было предложено проанализировать письменные работы младших школьников (выявить специфические ошибки) и на основе полученных результатов организовать коррекционно – профилактическую работу со своими обучающимися. Итог данного модуля - сборник методических материалов «Комплекс игр и упражнений по профилактике и коррекции нарушений письменной речи у младших школьников»
При знакомстве с темой «Работа с текстом как путь преодоления трудностей при обучении осмысленному чтению» слушатели вспомнили основные этапы усвоения текстовой информации и познакомились с некоторыми практическими приемами преобразования текстов. Во время выполнения задания педагоги поняли, что с одним текстом можно работать, используя разные методы. В зависимости от цели и задачи, стоящей перед педагогом и ребенком, можно выбрать любой подходящий метод работы.
Ссылка на материалы http://sl.vtsch14.com.ru/index.php/otr
В рамках работы Стажировочной площадки «Организация инклюзивного пространства в условиях общеобразовательной организации» с 19 апреля по 30 апреля прошел модуль по теме "Предупреждение и коррекция нарушений чтения и письма". В работе принимали участие 10 учителей начальных классов из Новосибирского и Мошковского районов.
Участники познакомились с симптоматикой нарушений письменной речи, классификацией основных форм нарушений письма, параметрами разграничения дисграфии и дизорфографии, основными принципами организации и содержания методик по преодолению нарушений письменной речи и спецификой коррекционно - профилактической работы по преодолению дисграфии у младших школьников.
Во время практических занятий слушателям было предложено проанализировать письменные работы младших школьников (выявить специфические ошибки) и на основе полученных результатов организовать коррекционно – профилактическую работу со своими обучающимися. Итог данного модуля - сборник методических материалов «Комплекс игр и упражнений по профилактике и коррекции нарушений письменной речи у младших школьников» Ссылка на материал - https://disk.yandex.ru/i/Hvq7shbxtB2PuA .
При знакомстве с темой «Работа с текстом как путь преодоления трудностей при обучении осмысленному чтению» слушатели вспомнили основные этапы усвоения текстовой информации и познакомились с некоторыми практическими приемами преобразования текстов. Во время выполнения задания педагоги поняли, что с одним текстом можно работать, используя разные методы. В зависимости от цели и задачи, стоящей перед педагогом и ребенком, можно выбрать любой подходящий метод работы.
Ссылка на материалы - Занятие 1 https://disk.yandex.ru/d/ZHLYgf13SUMsjQ
Ссылка на материалы - Занятие 2 https://disk.yandex.ru/d/a0WnjqaGHAMUXA
Программа https://disk.yandex.ru/i/FUy1ieV8NOFOyA
Листы регистрации https://disk.yandex.ru/d/enBfFQ5BNlF8-Q
Отзывы https://disk.yandex.ru/i/ezAoKbXFiAxalQ
Аналитическая справка https://disk.yandex.ru/i/eKDA-JQy5pXU5g
Государственное бюджетное учреждение Новосибирской области – Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям ГБУ НСО «ОЦДК», ул. Народная 10 |
Бесплатные консультации педагогов-психологов
В рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».
для родителей детей от 0 до 18 лет
* Не знаете, как приучить ребёнка к режиму дня и развить необходимые навыки. * Готовность ребенка к обучению в школе? * Нуждаетесь в помощи в воспитании детей, имеющих проблемы в поведении, развитии, обучении. * Признаете наличие проблем с ребенком - подростком. * Ребенок «живёт в интернете» и другие вопросы. |
Консультации можно получить:
# По телефону 8(383)-212-0-999, 8-913-399-48-27 # По Skype КЦ «ОЦДК» # Вконсультационном центре(г. Новосибирск, ул.Народная,10, остановка "Калининский универмаг").
|
|
Записаться на консультацию можно через электронную форму
на сайтеhttp://concord.websib.ru,
по тел. 8(383)-212-0-999