С 28.02.2022 по 11.03.2022 в МБОУ – Верх-Тулинская СОШ №14 прошло обучение по модулю "Интерактивные формы воспитания толерантности в условиях инклюзивного обучения"
Категория участников: педагоги – психологи, социальные педагоги, учителя начальных классов.
Обучение прошли 6 человек. Содержание полученного материала участники Стажировочной площадки оценили, как важное и полезное в работе каждого педагога.
Обучение содержало 3 блока
В первом блоке слушатели познакомились с основными понятиями, рассмотрели направления по формированию толерантного отношения к школьникам с ОВЗ в инклюзивном образовании, познакомились с основными методиками диагностирования толерантной среды, а также смогли определить свой уровень толерантности. В рамках этого же блока участники узнали о психологических барьерах педагогов в принятии особенных детей, приняли участие в тренинге «Мы толерантны».
Во втором блоке слушатели узнали о том, как можно использовать интерактивные формы в воспитании толерантности у детей.
В третьем блоке участники познакомились с особенностями формирования толерантного отношения к особенным детям у родителей детей нормы.
В дистанционном формате слушатели посмотрели открытые уроки на тему "Формирование толерантного отношения на уроках литературного чтения" и познакомились с методикой «Сенсорное планирование» .
В ходе обучения участникам были представлены:
- видеозаписи тем по разделам;
- презентации к темам каждого раздела;
- диагностическая база на выявление толерантной среды;
- подборка интерактивных форм на понимание и принятие особенных детей.
Ссылка на материалы https://disk.yandex.ru/d/YzwbBW04aIqrKQ
План Стжировочной площадки https://disk.yandex.ru/i/E3I8E4VGICPXzQ
Лист регистрации https://disk.yandex.ru/d/enBfFQ5BNlF8-Q
Анкета обратной связи https://disk.yandex.ru/i/VVrN6JriEgR30g
Аналитическая справка https://disk.yandex.ru/i/4xxfxURpSH9p3A