В рамках реализации проекта «Организация инклюзивного пространства в условиях общеобразовательной организации» в МБОУ – Верх-Тулинская СОШ №14 с десятого по шестнадцатое декабря прошло обучение в дистанционном формате по теме: "Интерактивные формы воспитания толерантности в условиях инклюзивного образования"
Категория участников: педагоги предметники, педагоги-психологи, учителя-логопеды, коррекционные психологи.
Обучение прошли 17 человек. Содержание полученного материала участники стажировочной площадки оценили, как важное и полезное в работе каждого педагога.
Обучение содержало 3 блока
В первом блоке слушатели познакомились с основными понятиями, рассмотрели направления по формированию толерантного отношения к школьникам с ОВЗ в инклюзивном образовании, познакомились с основными методиками диагностирования толерантной среды, а также смогли опредилить свой уровень толерантности. В рамках этого же блока участники познакомились с особенностями формирования толерантного отношения к особенным детям у родителей детей нормы.
Во втором блоке слушатели узнали о том, как можно использовать интерактивные формы в воспитании толерантности у детей. Кроме того, они познакомились с методикой «Сенсорное планирование».
В третьем блоке участники стажировочной площадки узнали о психологических барьерах педагогов в принятии особенных детей, приняли участие в тренинге «Мы толерантны» и посмотрели открытые уроки на тему "Формирование толерантного отношения на уроках чтения/литературы".
В ходе обучения участникам были представлены:
- видеозаписи тем по разделам;
- презентации к темам каждого раздела;
- диагностическая база на выявление толерантной среды;
- подборка интерактивных форм на понимание и принятие особенных детей.
Ссылка на материалы https://cloud.mail.ru/public/2nFM/3wpZdkJw3