В рамках реализации проекта «Организация инклюзивного пространства в условиях общеобразовательной организации» в МБОУ – Верх-Тулинская СОШ №14 со второго по девятое декабря было организовано обучение в дистанционном формате по теме: "Значение эмоционального интеллекта в создании благоприятных условий для обучения и воспитания"
Категория участников: педагоги – психологи, учителя – предметники, учителя начальных классов. Обучение прошли 14 человек, слушатели положительно оценили организацию и содержание мероприятия.
В ходе знакомства с темой «Что такое эмоциональный интеллект?" участники познакомились со спектром эмоциональных состояний человека, научились определять степень проявления у себя той или иной эмоции.
Во время работы с разделом «Роль эмоционального интеллекта в образовательном процессе » участники обсудили упражнения для формирования эмоционального интеллекта обучающихся и педагогов.
На занятиях раздела «Эмоциональный интеллект и эмоциональная устойчивость» каждый участник смог оценить свою психологическую устойчивость, определить подходящие приёмы для развития психической устойчивости и эмоциональной стабильности. При изучении раздела «Диагностика уровня развития эмоционального интеллекта» каждый участник индивидуально смог определить уровень развития своего эмоционального интеллекта.
В ходе обучения участникам были представлены:
видеозаписи тем по разделам
презентации к темам каждого раздела
комплексная диагностика уровня эмоционального интеллекта (Холл)
спектр выраженности эмоциональных состояний человека
Все материалы стажировочной площадки можно найти по ссылке